Зоозащита: автокатастрофа раскрыла схему

зоозащита - секреты открылись случайно

В середине мая в Айдахо, США, разбился грузовик. Погибли его владельцы – Энн Ватсон и ее бойфренд Кристофер Крачт, а также 14 собак из 48, которые находились в фургоне. Зоозащита оказалась делом, на котором эта пара зарабатывала.

Живой груз

Оказалось, что машина следовала из Мексики в Канаду, живой груз – бездомные и отказные собаки, собранные на улицах мексиканских городов – предназначался для организации Dog E Daycare, которая занимается пристройством животных в семьи и в приюты в Канаде. Спустя пару недель после трагедии стали выясняться подробности, сообщает tyrannyandliberty.blogspot.com.

Вскрылась схема сбора денег в качестве пожертвований, подделки документов и обмана людей, которым пристраиваются собаки. Выяснилось, что Энн и Кристофер занимались перевозкой собак десять лет, используя мебельный фургон, не приспособленный для транспортировки животных. Никакой выгул в многодневных поездках не производился.

Дело поставили на поток: через социальные сети собирались пожертвования на спасение собак. Животных закупали за бесценок в Мексике и отправляли компании Dog E Daycare в Канаду. Эта компания пристраивала животных в семьи или в приюты, беря за это денежный сбор «за усыновление». Фактически речь идет о перепродаже в обход действующих в Мексике, США и Канаде законов.

1000 собак

Сообщалось, что за десять лет «спасены» 1000 собак. Пара выполняла минимум три рейса в месяц, проводя в дороге каждый раз несколько дней. Простые подсчеты показывают, что пристроили менее 10% от вывезенных собак, поэтому у американских журналистов возник вопрос: куда делись остальные животные?

И этот вопрос не единственный. Бывшие сотрудники компании рассказали, что людям, бравшим собак, врали буквально во всем: в ход шли поддельные справки о прививках, поддельные документы о возрасте и о здоровье собак, утаивалась информация об опасном поведении животных. Например, в семью с двумя детьми пристроили метиса волка.

Зоозащита после реабилитации

Выяснилось, что компанию Dog E Daycare основал Джон Муррей, бывший личный водитель Чарли Шина. Он лечился от наркомании, затем занялся бизнесом на зоозащите в Калифорнии. Но быстро понял, что в Канаде законодательство гораздо лояльнее к подобной деятельности и перебрался в провинцию Альберта.

Джон Муррей получил несколько наград от общественных организаций за зоозащитную деятельность, но авторы публикации уверены: вся компания неплохо заработала на перепродаже собак, при этом судьба 90% животных остается неизвестной.